ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Полная информация о собственности школы 1 часть
Полная информация о собственности школы 2 часть
Здание школы

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации включает в себя устранение физических барьеров для лиц с ограниченными возможностями, обеспечение безопасности при входе и движении по территории, а также создание условий для комфортного и удобного посещения учебных и административных помещений.


  • Пандус и ограждения для инвалидов.

    Пандус и ограждения для инвалидов.




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
кабинет химии
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    9d9ae77e-b3f2-420e-8b2a-fed2d9be749e.jpg

    9d9ae77e-b3f2-420e-8b2a-fed2d9be749e.jpg


кабинет физики
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    590200de-7e40-4459-92e7-81a21e271bba.jpg

    590200de-7e40-4459-92e7-81a21e271bba.jpg


кабинет информатики
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    55cb1aab-5390-427d-87c8-23de61ec6bf2.jpg

    55cb1aab-5390-427d-87c8-23de61ec6bf2.jpg



Сведения о наличии библиотек
библиотека
    Адрес:
    в здании школы
    Площадь:
    30 м2
    Количество мест:
    15

столовая
    Адрес:
    в здании школы
    Площадь:
    60 м2
    Количество мест:
    72

медицинский кабинет
    Адрес:
    в здании школы
    Площадь:
    12 м2
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
спортзал
    Адрес:
    школьное здание
    Площадь:
    216 м2

спортплощадка
    Адрес:
    на территории школы
    Площадь:
    2400 м2

стадион
    Адрес:
    рядом со школой
    Площадь:
    15000 м2


О средствах обучения и воспитания
Кабинет химии
  • 0e91c891-735c-4b0f-9137-b3659cc0bc5a.jpg

    0e91c891-735c-4b0f-9137-b3659cc0bc5a.jpg


Кабинет физики
  • 3b0c4e53-49a1-4327-8225-acd0a0491ac4.jpg

    3b0c4e53-49a1-4327-8225-acd0a0491ac4.jpg


Кабинет информатики
  • 07de5ad3-918c-4e7d-98e9-de17b0f68b10.jpg

    07de5ad3-918c-4e7d-98e9-de17b0f68b10.jpg



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Здоровье подрастающего поколения – важный показатель качества жизни общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и формирующий ее развитие в будущем. Всемирной организацией здравоохранения признано, что здоровье – это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия. При этом подразумевается гармоничное сочетание социального, физического, интеллектуального, эмоционального и духовного аспектов жизни. Осуществить такую деятельность способен только человек, обладающий определенным мировоззрением, высоким уровнем развития личности, определенными убеждениями и установками, а также всесторонними знаниями, умениями и привычками здорового образа жизни.

    Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Здоровьесбережение стало одним из атрибутов образовательного процесса в школе. Оно проявляется в применении здоровьесберегающих технологий, организации здоровьесберегающей среды, совместной деятельности учителей, классных руководителей и воспитателей нацеленной на формирование культуры здоровья обучающихся.

    В педагогической практике сегодняшнего дня можно выделить три основные группы подходов к решению проблемы здоровья в школе: профилактический, методический и формирование здоровой личности.

    Основные меры, направленные на обеспечение охраны здоровья учащихся, включают: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания учащихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул (согласно локальных актов ОО); 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется всем обучающимся.

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование, документы, регламентирующие работу школы и др



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ