Оплата труда

Официальный сайт

МБОУ Россошинской СОШ

 

Оплата труда

 

Сводная ведомость результатов проведения СОУТ

 

 

 

 

 

Положение об оплате труда

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                           К БАЛАНСУ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

                                                                -----------¬

                                                                ¦   КОДЫ   ¦

                                                                +----------+

                                                  Форма по ОКУД ¦0503760   ¦

                                 января    18                   +----------+

                            на 1 ---------- 20-- г.        Дата ¦01.01.2018¦

                                                                +----------+

                      МБОУ Россошинская СОШ                        53524602¦

Учреждение            ----------------------------      по ОКПО ¦          ¦

                                                                +----------+

Обособленное                                                    ¦          ¦

подразделение         ____________________________              ¦          ¦

                                                                +----------+

Учредитель            Ростовская  область    по ОКТМО           ¦60618101  ¦

                                                                +----------+

Наименование органа,  Управление  образования           по ОКПО ¦          ¦

осуществляющего       Администрации                             +----------+

полномочия учредителя ----------------------------  Глава по БК ¦    907   ¦

                                                                ¦          ¦

Периодичность: квартальная, годовая                             ¦          ¦

                            -------                             +----------+

                                              к Балансу по форме¦  0503730 ¦

                                                                +----------+

Единица измерения: руб.                                по ОКЕИ  ¦    383   ¦

                                                                L-----------

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Россошинская СОШ  Зерноградского района (МБОУ Россошинская СОШ).

Юридический  и почтовый адрес: 347740,Ростовская область, Зерноградский район, х1-ой Россошинский, ул. Садовая дом № 12.

 Учреждение  является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы. Осуществляет  свою  деятельность  в соответствии с    законодательством,    иными правовыми   актами   Российской   Федерации,  Ростовской  области  и  Уставом  школы  в новой редакции утвержденный приказом управления образования Администрации Зерноградского района Ростовской области от 23.07.2015 года № 325.

Учреждение   подчиняется   Управлению образования администрации Зерноградского района, выполняющим в  отношении учреждения  функции и  полномочия  учредителя.  Штатное расписание   учреждения  утверждено Управлением образования администрации Зерноградского района.

     Финансовое обеспечение  деятельности учреждения  осуществляется за счет собственных доходов,  субсидии на  выполнение  государственного  задания  и субсидий на иные цели.

      Имущество  учреждения  закреплено на праве оперативного управления. Ведение  бухгалтерского   учета   в   учреждении   осуществляется   его бухгалтерией.

    Бухгалтерия  осуществляет  свою  деятельность  на основании положения о бухгалтерии. Штат  бухгалтерии состоит из 2 должностей.

С 01.01.2011 года школа самостоятельно ведёт    финансово - хозяйственную деятельность. Имеет  два лицевых счета, открытые в органах казначейства:

20586Ц26890;

21586Ц26890.

Вид деятельности: 

                       ·            платные услуги и аренда имущества  (код  вида - 2);

                       ·            субсидии на выполнение муниципального задания (код вида - 4);

                       ·            субсидии на иные цели (код вида - 5).

С 01.01.2013 г. школа  ведет предпринимательскую деятельность в виде дополнительных образовательных  платных услуг.          Школа реализует на договорной основе платные услуги в сфере образования – подготовка детей к учебе в школе.

С разрешения Комитета муниципальной собственности  школы сдает в аренду помещение  под  столовую. Арендная плата поступает на лицевой счет школы и используется  в соответствии с  положением.

 

Раздел 1 "Организационная структура учреждения"

 

Предметом и целями создания школы является выполнение муниципальных услуг, в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, предусмотренных подпунктом 11 пункта 1 статьи 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В школе обучается  149  учащихся по данным на 01.01.2018 г.  Количество работающего персонала  33 человека.

Основными целями деятельности  школы являются:

-    удовлетворение потребности граждан в образовании;

-  создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, и их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего  освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

 Основными задачами школы являются:

-     обеспечение получения обучающимися общедоступного и бесплатного общего образования по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основе федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных потребностей и запросов обучающихся;

-      осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства;

-   формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, обеспечение адаптации личности к жизни в обществе;

-   обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворяющих потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

- достижение обучающимися соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам общеобразовательного уровня, углубленная подготовка по  отдельным предметам учебного плана;

         -  создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

 

               Раздел 2 "Результаты деятельности учреждения"

 

       Источники формирования имущества и финансовых средств  учреждения являются:

1.  Бюджетные поступления в виде субсидий.

2. Имущество, переданное школе на праве оперативного управления, включая недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество.

3. Другие источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.        

Бухгалтерский учет автоматизирован - ведется в программе 1С-предприятие.

За отчетный   период   2017  года  учреждение  осуществило  расходы на   общую  сумму                  14 803 524,67, в том числе:

  •  платные услуги  и прочие  (код  вида - 2) –  170 466,57 руб.
  • субсидии на выполнение муниципального задания (код вида - 4) –  13 350 900 руб.
  • субсидии на иные цели (код вида - 5) –  1 270 144,16 руб.

Из них расходы на:

         ·             расходы на заработную плату и прочие выплаты – 7 583 194,30руб.;

         ·             начисления на выплаты по оплате труда –   2 285 699,90  руб.;

         ·             транспортные   услуги – 1 652 700 руб.;

         ·             коммунальные услуги –  1 067 600руб.;

         ·             услуги связи – 41 246 ,59 руб.;

         ·              работы, услуги по содержанию имущества – 464 745,60 руб.;

         ·              прочие работы и услуги -   956 656,49 руб.;

         ·             прочие расходы (выплата стипендий, налоги)    95 430,53 руб.;

         ·             приобретение основных средств (учебники, школьная мебель)  - 438 096,06 руб.;

         ·             приобретение материальных запасов (молоко для обеспечения питания 1-4 классов,  расходный материал, канцтовары, хозяйственные  товары, моющие средства) –   2481 55,20 руб.

Учреждение  обеспечено  основными   средствами   исходя   из   реальной потребности. Техническое  состояние основных фондов   удовлетворительное  и пригодное к эксплуатации.

    Основными мероприятиями по поддержанию технического состояния  основных средств на надлежащем   уровне   и  обеспечению   их  сохранности  являются правильная   эксплуатация  и  бережное  отношение  персонала   к  имуществу учреждения.

 

 Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности"

 

В 2017 г. учреждению выделены целевые  субсидии:

Субсидии бюджетным учреждениям на организацию питания детей в общеобразовательных учреждениях в рамках реализации муниципальной программы;

Субсидии бюджетным учреждениям на организацию отдыха детей в каникулярное время в рамках реализации муниципальной программы  Зерноградского района  "Социальная поддержка граждан";

Субсидии бюджетным учреждениям на  реализацию муниципальной программы Зерноградского района "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности";

Субсидии бюджетным учреждениям на текущий ремонт зданий, оборудования и благоустройство территории муниципальных образовательных учреждений (включая разработку ПСД и оценку сметной документации) в рамках реализации  муниципальной программы Зерноградского района "Развитие образования";

Субсидии бюджетным учреждениям на реализацию муниципальной программы Зерноградского района "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";

Субсидии бюджетным учреждениям на проведение аттестации рабочих мест в образовательных учреждениях в  рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района «Развитие образования»;

Субсидии бюджетным учреждениям на монтаж системы видеонаблюдения для проведения ОГЭ  в образовательных учреждениях в  рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района «Развитие образования»;

 

Субсидии бюджетным учреждением на оснащение оборудованием и мягким инвентарём  в рамках реализации  муниципальной программы Зерноградского района "Развитие образования";

Субсидии бюджетным учреждениям за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области в рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района "Развитие образования".

   Денежные  средства израсходованы полностью по целевому назначению.

   Учреждением в 2017 г. не исполнены денежные обязательства  в сумме  16 127,29  руб.

   Денежные обязательства, предусмотрены  к исполнению  в  первом квартале 2018 году

 

            Раздел 4 "Анализ показателей отчетности учреждения"

 

   Объекты  основных  средств  в отчетном периоде в аренду и безвозмездное пользование не передавались и не принимались.

   Остатки  вложений  в  нефинансовые  активы на конец года и нефинансовые активы в пути отсутствуют.

   Балансовая  стоимость  основных средств на 31.12.2017 г. по сравнению с предшествующим 2016 г.  увеличилась  на 459 363,06  руб. (4,5%).

   Амортизация   по   состоянию   на   31.12. 2017   г.  по   сравнению   с предшествующим 2016г. увеличилась на  184 260,08 руб. (1,8%).

   Остаточная  стоимость  основных  средств  на  31.12. 2017 г.  составила  338102,08 руб.

   Балансовая стоимость материальных запасов на 31.12.2017 г. по сравнению с предшествующим 2016 г. уменьшилась  на 9832,95  руб. (на 8,9%).

   На конец отчетного периода числится дебиторская задолженность на  общую сумму                      16 127, 29 руб., (электрическая энергия – ПАО «ТНС Энерго)».

   На конец отчетного периода     текущая  кредиторская задолженность   по платежам в бюджет  отсутствует.

   Остатков субсидий на выполнение государственного задания и на иные цели на конец  отчетного  периода нет.  

   Остатки денежных средств  по платным образовательным услугам  на 01.01.2018 отсутствуют.

 

           Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности учреждения"

 

    В  связи  с  отсутствием числовых показателей в составе  отчетности  за 2017 г. не представлены:

  Сведения о количестве обособленных подразделений (ф.0503761);

  Сведения об использовании целевых иностранных кредитов (ф. 0503767);

  Сведения о финансовых вложениях учреждения (ф. 0503771);

  Сведения о суммах заимствований (ф. 0503772);

      Сведения  об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты

   недвижимого имущества бюджетного (автономного) учреждения (ф.0503790);

      Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (ф.0503773).

 

 

Директор                                                                                                             Л.В. Маслакова

Главный бухгалтер                                                                                               Е.Н.Кривенко

 

 

 

Среднемесячная заработная плата  на  2017 год директора, их заместителей и главного бухгалтера:

 

Директор                            - 51 871,11 руб.;

Зам. директора                   - 26 906,95 руб.;

Главный бухгалтер           -  24 350,28 руб.

 

Баланс школы на 2019г

 

               ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  К БАЛАНСУ УЧРЕЖДЕНИЯ 2020г

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.10.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения