Среднемесячная заработная плата руководителя, заместителей и главного бухгалтера за календарный 2022 год .
ДОЛЖНОСТЬ |
СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА |
Директор |
39664,75 |
Главный бухгалтер |
31023,04 |
Заместитель директора |
20994,77 |
Среднемесячная заработная плата руководителя, заместителей и главного бухгалтера за календарный 2021 год .
ДОЛЖНОСТЬ |
СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА |
Директор |
45023,77 |
Главный бухгалтер |
27875,20 |
Заместитель директора |
21726,25 |
Положение об оплате и премирования работников МБОУ Россошинской СОШ 2021-2022
Сводная ведомость результатов проведения СОУТ
Положение об оплате труда
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К БАЛАНСУ УЧРЕЖДЕНИЯ
-----------¬
¦ КОДЫ ¦
+----------+
Форма по ОКУД ¦0503760 ¦
января 18 +----------+
на 1 ---------- 20-- г. Дата ¦01.01.2018¦
+----------+
МБОУ Россошинская СОШ 53524602¦
Учреждение ---------------------------- по ОКПО ¦ ¦
+----------+
Обособленное ¦ ¦
подразделение ____________________________ ¦ ¦
+----------+
Учредитель Ростовская область по ОКТМО ¦60618101 ¦
+----------+
Наименование органа, Управление образования по ОКПО ¦ ¦
осуществляющего Администрации +----------+
полномочия учредителя ---------------------------- Глава по БК ¦ 907 ¦
¦ ¦
Периодичность: квартальная, годовая ¦ ¦
------- +----------+
к Балансу по форме¦ 0503730 ¦
+----------+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L-----------
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Россошинская СОШ Зерноградского района (МБОУ Россошинская СОШ).
Юридический и почтовый адрес: 347740,Ростовская область, Зерноградский район, х1-ой Россошинский, ул. Садовая дом № 12.
Учреждение является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы. Осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, иными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Уставом школы в новой редакции утвержденный приказом управления образования Администрации Зерноградского района Ростовской области от 23.07.2015 года № 325.
Учреждение подчиняется Управлению образования администрации Зерноградского района, выполняющим в отношении учреждения функции и полномочия учредителя. Штатное расписание учреждения утверждено Управлением образования администрации Зерноградского района.
Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет собственных доходов, субсидии на выполнение государственного задания и субсидий на иные цели.
Имущество учреждения закреплено на праве оперативного управления. Ведение бухгалтерского учета в учреждении осуществляется его бухгалтерией.
Бухгалтерия осуществляет свою деятельность на основании положения о бухгалтерии. Штат бухгалтерии состоит из 2 должностей.
С 01.01.2011 года школа самостоятельно ведёт финансово - хозяйственную деятельность. Имеет два лицевых счета, открытые в органах казначейства:
20586Ц26890;
21586Ц26890.
Вид деятельности:
· платные услуги и аренда имущества (код вида - 2);
· субсидии на выполнение муниципального задания (код вида - 4);
· субсидии на иные цели (код вида - 5).
С 01.01.2013 г. школа ведет предпринимательскую деятельность в виде дополнительных образовательных платных услуг. Школа реализует на договорной основе платные услуги в сфере образования – подготовка детей к учебе в школе.
С разрешения Комитета муниципальной собственности школы сдает в аренду помещение под столовую. Арендная плата поступает на лицевой счет школы и используется в соответствии с положением.
Раздел 1 "Организационная структура учреждения"
Предметом и целями создания школы является выполнение муниципальных услуг, в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, предусмотренных подпунктом 11 пункта 1 статьи 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В школе обучается 149 учащихся по данным на 01.01.2018 г. Количество работающего персонала 33 человека.
Основными целями деятельности школы являются:
- удовлетворение потребности граждан в образовании;
- создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, и их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Основными задачами школы являются:
- обеспечение получения обучающимися общедоступного и бесплатного общего образования по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на основе федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных потребностей и запросов обучающихся;
- осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства;
- формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, обеспечение адаптации личности к жизни в обществе;
- обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворяющих потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;
- достижение обучающимися соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам общеобразовательного уровня, углубленная подготовка по отдельным предметам учебного плана;
- создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.
Раздел 2 "Результаты деятельности учреждения"
Источники формирования имущества и финансовых средств учреждения являются:
1. Бюджетные поступления в виде субсидий.
2. Имущество, переданное школе на праве оперативного управления, включая недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество.
3. Другие источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
Бухгалтерский учет автоматизирован - ведется в программе 1С-предприятие.
За отчетный период 2017 года учреждение осуществило расходы на общую сумму 14 803 524,67, в том числе:
- платные услуги и прочие (код вида - 2) – 170 466,57 руб.
- субсидии на выполнение муниципального задания (код вида - 4) – 13 350 900 руб.
- субсидии на иные цели (код вида - 5) – 1 270 144,16 руб.
Из них расходы на:
· расходы на заработную плату и прочие выплаты – 7 583 194,30руб.;
· начисления на выплаты по оплате труда – 2 285 699,90 руб.;
· транспортные услуги – 1 652 700 руб.;
· коммунальные услуги – 1 067 600руб.;
· услуги связи – 41 246 ,59 руб.;
· работы, услуги по содержанию имущества – 464 745,60 руб.;
· прочие работы и услуги - 956 656,49 руб.;
· прочие расходы (выплата стипендий, налоги) – 95 430,53 руб.;
· приобретение основных средств (учебники, школьная мебель) - 438 096,06 руб.;
· приобретение материальных запасов (молоко для обеспечения питания 1-4 классов, расходный материал, канцтовары, хозяйственные товары, моющие средства) – 2481 55,20 руб.
Учреждение обеспечено основными средствами исходя из реальной потребности. Техническое состояние основных фондов удовлетворительное и пригодное к эксплуатации.
Основными мероприятиями по поддержанию технического состояния основных средств на надлежащем уровне и обеспечению их сохранности являются правильная эксплуатация и бережное отношение персонала к имуществу учреждения.
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении учреждением плана его деятельности"
В 2017 г. учреждению выделены целевые субсидии:
Субсидии бюджетным учреждениям на организацию питания детей в общеобразовательных учреждениях в рамках реализации муниципальной программы;
Субсидии бюджетным учреждениям на организацию отдыха детей в каникулярное время в рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района "Социальная поддержка граждан";
Субсидии бюджетным учреждениям на реализацию муниципальной программы Зерноградского района "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности";
Субсидии бюджетным учреждениям на текущий ремонт зданий, оборудования и благоустройство территории муниципальных образовательных учреждений (включая разработку ПСД и оценку сметной документации) в рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района "Развитие образования";
Субсидии бюджетным учреждениям на реализацию муниципальной программы Зерноградского района "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах";
Субсидии бюджетным учреждениям на проведение аттестации рабочих мест в образовательных учреждениях в рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района «Развитие образования»;
Субсидии бюджетным учреждениям на монтаж системы видеонаблюдения для проведения ОГЭ в образовательных учреждениях в рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района «Развитие образования»;
Субсидии бюджетным учреждением на оснащение оборудованием и мягким инвентарём в рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района "Развитие образования";
Субсидии бюджетным учреждениям за счет средств резервного фонда Правительства Ростовской области в рамках реализации муниципальной программы Зерноградского района "Развитие образования".
Денежные средства израсходованы полностью по целевому назначению.
Учреждением в 2017 г. не исполнены денежные обязательства в сумме 16 127,29 руб.
Денежные обязательства, предусмотрены к исполнению в первом квартале 2018 году
Раздел 4 "Анализ показателей отчетности учреждения"
Объекты основных средств в отчетном периоде в аренду и безвозмездное пользование не передавались и не принимались.
Остатки вложений в нефинансовые активы на конец года и нефинансовые активы в пути отсутствуют.
Балансовая стоимость основных средств на 31.12.2017 г. по сравнению с предшествующим 2016 г. увеличилась на 459 363,06 руб. (4,5%).
Амортизация по состоянию на 31.12. 2017 г. по сравнению с предшествующим 2016г. увеличилась на 184 260,08 руб. (1,8%).
Остаточная стоимость основных средств на 31.12. 2017 г. составила 338102,08 руб.
Балансовая стоимость материальных запасов на 31.12.2017 г. по сравнению с предшествующим 2016 г. уменьшилась на 9832,95 руб. (на 8,9%).
На конец отчетного периода числится дебиторская задолженность на общую сумму 16 127, 29 руб., (электрическая энергия – ПАО «ТНС Энерго)».
На конец отчетного периода текущая кредиторская задолженность по платежам в бюджет отсутствует.
Остатков субсидий на выполнение государственного задания и на иные цели на конец отчетного периода нет.
Остатки денежных средств по платным образовательным услугам на 01.01.2018 отсутствуют.
Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности учреждения"
В связи с отсутствием числовых показателей в составе отчетности за 2017 г. не представлены:
Сведения о количестве обособленных подразделений (ф.0503761);
Сведения об использовании целевых иностранных кредитов (ф. 0503767);
Сведения о финансовых вложениях учреждения (ф. 0503771);
Сведения о суммах заимствований (ф. 0503772);
|
|
|
|
|
Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты
недвижимого имущества бюджетного (автономного) учреждения (ф.0503790);
Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (ф.0503773).
|
|
Директор Л.В. Маслакова
Главный бухгалтер Е.Н.Кривенко
Среднемесячная заработная плата на 2017 год директора, их заместителей и главного бухгалтера:
Директор - 51 871,11 руб.;
Зам. директора - 26 906,95 руб.;
Главный бухгалтер - 24 350,28 руб.
Баланс школы на 2019г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К БАЛАНСУ УЧРЕЖДЕНИЯ 2020г